БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
Санкт-Петербург
Валюта:
Вход

Направляющие Рельс-формы SHIELDJOINT для устройства бетонного пола

  • Фото: Направляющие рельс-формы SHіELDJOіNT для устройства бетонного пола
  • Фото: Направляющие рельс-формы SHіELDJOіNT для устройства бетонного пола
  • Фото: Направляющие рельс-формы SHіELDJOіNT для устройства бетонного пола
  • Фото: Направляющие рельс-формы SHіELDJOіNT для устройства бетонного пола
  • Фото: Направляющие рельс-формы SHіELDJOіNT для устройства бетонного пола

SHIELDJOINT - инновационная несъемная опалубка (рельс-формы) и система передачи нагрузки. Она помогает строителям быстро и качественно выполнять плоские бетонные промышленные полы в производственных помещениях заводов и фабрик, логистических центрах и складских комплексах, торговых и выставочных центрах, гаражей и паркингов.
Обычные системы опалубки имеют два прямых стальных профиля, которые привязаны к краям плит пола и, в основном, обеспечивают их защиту. Поскольку плита пола во время процесса отверждения дает усадку, происходит разрыв между соседними плитами. Спустя 12 месяцев этот разрыв заполняется герметиком. По мере необходимости он ремонтируется в течение всего срока службы здания, в целях поддержания необходимой герметизации шва. Уплотнение стоит дорого и герметичность швов должна быть сохранена, чтобы они работали эффективно.
Подъемно-транспортное оборудование, например вилочные погрузчики, пересекает шов и ударная нагрузка генерируется между защищенными краями плит и колесами погрузчика, даже если герметик на месте. Эти нагрузки поглощаются плитами пола и подъемно-транспортным оборудованием, что приводит к ремонту полов с сопутствующими простоями и к высоким затратам на обслуживание техники.
SHIELDJOINT состоит из "асимметричных верхних пластин" установленных на "противоположных асимметричных углах поддержки". Эта запатентованная инновация обеспечивает "запечатанный шов" на все время, так что герметик не требуется.
Особенность SHIELDJOINT в "асимметричных верхних пластинах" в их специфической трапециевидной линии раскрытия шва, разработанной с длиной волны, подходящей для самой узкой ширины колес погрузчиков, даже при максимальном раскрытие шва в 30 мм, колеса погрузочно-транспортного оборудования всегда находятся в контакте с обоими половинами пластин. Это сводит практически к нулю ударные нагрузки при прохождении шва.
SHIELDJOINT значительно снижает затраты на ремонт пола в течение всего срока службы здания, уменьшает время простоев связанных с ремонтом швов и значительно снижает затраты на обслуживание погрузочно-транспортного оборудования в результате ударных нагрузок.
SHIELDJOINT имеет уникальный, революционный асимметричный дюбель.
Большинство систем опалубки разработанны таким образом, что дюбель при закрытом шве располагается симметрично поперек шва. Когда шов раскрывается, взаимодействие дюбеля с плитой пола на свободной стороне уменьшается. Нарушается равномерное взаимодействие дюбеля с обоих сторон шва. В конечном счете, при большом раскрытии шва, существует риск полной потери сцепления дюбеля с плитой пола.
SHIELDJOINT работает по-другому. Когда шов раскрывается, SHIELDJOINT обеспечивает равное взаимодействие дюбеля с обоих сторон. Даже при максимальном раскрытии шва 30 мм, на каждой стороне шва остается 60 мм дюбеля. Дюбели изготавливаются из высококачественной стали S355 (355Н/мм2 предел текучести) .

Поделиться:

← вернуться в Строительная опалубка в Санкт-Петербурге

Цена: 0 рублей

Денис Васильчук все объявления (20)
На сайте с 26 ноября 2013
Город: Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, 24 литер Б
Дата: Четверг, 16 июля 2015
Просмотров: 123 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Просмотренные объявления: