Управление исполнением

  • Фото: Управление исполнением

Программа предназначена для менеджеров среднего и высшего звена и лиц, зачисленных в кадровый резерв.
ЦЕЛЬ: развитие базовых навыков управления исполнением и администрирования, владение которыми позволит руководителям эффективно управлять бизнес-процессами и руководить подчинёнными.
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 16 часов.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: удостоверение о повышении квалификации.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

СКИДКИ корпоративным заказчикам.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Модуль 1. Планирование цели, постановка и делегирование задач

Закон Парето в управлении исполнением. Умение руководителя правильно донести цели и задачи до своих подчинённых. Как правильно ставить задачи подчинённым и мотивировать их на эффективное выполнение. Как сформировать у сотрудников ответственность за результат. Как контролировать исполнение и оценивать результат. Существующие инструменты и технологии в управлении исполнением для работы с подчинёнными.

Взаимосвязь управленческих функций руководителя

Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.
Пошаговое планирование от цели к задачам от задач к конечному результату.
Ранжирование приоритетности задач.
Поиск средств и ресурсов коллектива для достижения результата.
Структурирование предмета задачи (содержательный анализ задач) на этапе перевода ее
в задания (варианты путей решения).
Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
Требования к постановке задач. Правила их постановки. Виды, особенности, характеристики задач.

Эффективное использование делегирования задач и полномочий

Понятие делегирования. Концепции делегирования. Этапы делегирования: выделение функций, анализ готовности подчинённых, формализация функций и т.д.

Функции, подлежащие и не подлежащие делегированию.
Выбор задачи для делегирования, выделение подзадач.
Определение рамок делегирования.
Этапы делегирования.
Методы делегирования:
- метод постановки общих задач,
- метод детального инструктирования,
- метод параллельного поручения задания,
- метод параллельной организации работ.

Отработка навыка применения методов делегирования в различных ситуациях. Определение оптимального объёма полномочий.

Модуль 2. Инструменты управления исполнением

Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению.

Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи.
Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно».
Круг задач, поручаемых подчинённым.
Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учёт его индивидуальных особенностей.
Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.

Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения

Выбор ситуации и устранение внешних помех.
Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания.
Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и с учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма).
Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, информационных, человеческих).
Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой форме и в какие сроки).
Личная мотивация сотрудника.
Проверка понимания задачи, требование к ней — полнота (исключить закрытые вопросы, получить развёрнутый ответ по восприятию задачи).

Процессы управления исполнением. Обеспечение исполнения

Основы мотивации – почему человек совершает то или иное действие.
Факторы, вызывающие мотивированность и демотивированность.
Индивидуальный подход к мотивированию подчинённых. Виды влияния и мотивации сотрудника на выполнение задания.
Согласованность ожиданий руководителя и подчинённых – как избежать противоречий.
Причины несоответствия результатов заданным целям. Позитивная и негативная сила воздействия на людей.
Взаимосвязь стиля руководства и степени зрелости подчинённых.

Модуль 3. Контроль - кратчайший путь к результату

С чего начинается контроль за выполнением задачи (определение критериев результата; определение вида контроля; согласование с подчинённым). Выбор вида контроля в соответствии с уровнем зрелости подчинённого. Зависимость результативности контроля от чёткости поставленных задач.

Предназначение и основные задачи контроля

Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый). Ошибки контроля и последствия.
Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость; простота; экономичность. Конструктивность промежуточных контрольных сроков.
Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать.
Планирование объёма контроля и возможностей его регулирования. Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника. Требования к различным формам контроля для увеличения их эффективности.
Обратная связь подчинённому в процессе контроля за исполнением задачи. Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая обратная связь. Конструктивная критика и поощрение. Правила работающей критики. Технология предоставления обратной связи подчинённому.
Системность в оценке эффективности работы. Позитивные и негативные формы контроля и их последствия при управлении исполнением. Рекомендации по проведению эффективного контроля.

Использование методик, приёмов, технологий контроля на практике

Методика контроля МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
Развитие навыков по осуществлению контроля, обратной связи с подчинёнными для
оценки выполненной работы.
Результативные приёмы управления исполнением по достижению целей и задач.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ СМОГУТ:

Чётко формулировать и ставить задачи перед своими подчинёнными.
Преодолевать коммуникационные барьеры при постановке задачи подчинённому и применять эффективный алгоритм постановки задач.
Определять и применять оптимальный стиль руководства при постановке задачи.
Использовать эффективные способы делегирования.
Научиться мотивирующему стилю обратной связи, корректировать поведение сотрудников и поставленных задач для достижения результата.
Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
Использовать различные методы всех видов контроля, проводить оценку выполненной работы, освоить приёмы руководства по достижению целей и задач.





← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

special logo
Цена: 5 000 рублей
В других валютах
Управление персоналом ИПК-РМЦПК, факультет корпоративных программ все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, 61
Дата: Воскресенье, 09 Декабрь 2018
Просмотров: 76 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: