Работа с конфликтами

  • Фото: Работа с конфликтами

Программа предназначена для руководителей и лиц, зачисленных в кадровый резерв.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие профессиональной компетенции в разрешении конфликтов.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
Обновить знания и систематизировать основные понятия по теме «Конфликт».
Ознакомить с практическими инструментами по разрешению конфликтов.
Обучить навыкам эффективной работы с конфликтными ситуациями и их предупреждению.
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: свидетельство.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА СМОГУТ:

Применять на практике модели эффективного межличностного и делового общения, поведенческие стратегии, анализировать конфликтные ситуации.
Овладеть навыками применения методов и техник снятия коммуникативных барьеров, препятствующих созданию конструктивной атмосферы с подчиненными.
Анализировать собственные навыки бесконфликтного общения.
Определить свой стиль поведения в конфликтной ситуации.
Отработать навыки уверенного поведения, эффективного общения и взаимодействия в коллективе (с подчиненными, коллегами и руководством).

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Модуль 1. Сущность конфликта и его структура

Понятие «конфликт», основные виды; типы конфликтов: внутриличностный, межличностный, между личностью и группой, межгрупповой.
Содержание конфликта (структура, этапы, стадии развития);
Факторы, влияющие на интенсивность конфликта; анализ конфликтогенов;
Объективные и субъективные причины возникновения конфликтов; приемы и техники прояснения позиций и интересов сторон конфликта;

Модуль 2. Конфликты в системе «руководитель-подчинённый».

Конфликт как отсутствие согласия в деловом общении. Конфликтная ситуация. Реакция на конфликт. Виды конфликтных действий (стремление к превосходству, проявление агрессивности, проявление эгоизма).
Стратегии поведения в конфликте: соперничество, сотрудничество, приспособление, избегание, компромисс. Определение эффективной стратегии поведения в конфликте.
Основные конфликтогены в системе «начальник-подчинённый». Этика межличностного общения в системах: «руководитель - подчинённый » (сверху-вниз) и «подчинённый-руководитель» (снизу –вверх), коллеги ( по горизонтали).
Три способа управления конфликтами - уход от конфликта, подавление конфликта и управление конфликтом.

Модуль 3. Алгоритм и технологии управления конфликтами, профилактика напряжённых ситуаций

Содержание управления конфликтами. Общий алгоритм действий по управлению конфликтной ситуацией.
Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Типы конфликтных личностей. Как расположить к себе «трудного» собеседника.
Приёмы деструктивного и конструктивного взаимодействия.
Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликте.
Способы манипуляции и защиты от них.
Деловые переговоры как способ разрешения конфликта. Переговоры с установкой на сотрудничество. Психология переговорного процесса по разрешению конфликтов. Модели поведения партнёров в переговорах. Техники перевода агрессии в конструктивное русло. Управление эмоциональным климатом делового взаимодействия.
Приёмы предотвращения конфликтного взаимодействия.

ПРИНИМАЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАЯВКИ.



← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

special logo
Цена: 3 500 рублей
В других валютах
ИПК-РМЦПК, Управление персоналом все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, 61
Дата: Среда, 12 Сентябрь 2018
Просмотров: 76 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: