Постановка задач и контроль

  • Фото: Постановка задач и контроль

Программа предназначена для руководителей и лиц, зачисленных в кадровый резерв.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: развитие компетенции руководителя по использованию управленческих функций в постановке задач и контроля.
КОНКРЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
Отработать умения по выявлению и освоению постановки задач.
Развить навыки применения контроля в зависимости от типа задач.
Закрепить навыки применения алгоритма постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения.
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 8 часов.
ВЫДАВАЕМЫЙ ДОКУМЕНТ: свидетельство.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ УЧАСТНИКИ ТРЕНИНГА СМОГУТ:
Чётко формулировать и ставить задачи перед своими сотрудниками.
Применять алгоритм постановки задач.
Добиваться выполнение целей и задач.
Использовать эффективные способы делегирования.
Развить навыки обратной связи с подчинёнными.
Выбирать виды контроля в соответствии с типом ситуации и типом сотрудника.
Использовать различные методы промежуточного и итогового контроля.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Модуль 1. Взаимосвязь управленческих функций руководителя

Четыре основные функции руководителя: постановка задач, делегирование полномочий, контроль исполнения, принятие управленческих решений.
Связь задачи с поставленной целью. Предпосылки успешного решения задач.
Требования к постановке задач. Правила их постановки.
Эффективное использование делегирования задач и полномочий.
Зависимость результативности контроля от чёткости поставленных задач.
Методика определения доминирующего стиля принятия решений.

Модуль 2. Алгоритм действий руководителя при определении задачи к исполнению

Принятие решения о постановке задачи. Правила постановки мотивирующей задачи. Принцип SMART. Инструменты для принятия решения: Схема «Важно — Срочно». Круг задач, поручаемых сотрудникам.
Выбор сотрудника для выполнения задачи. Учёт его индивидуальных особенностей.
Соотношение типов задач, уровней готовности сотрудников и стиля постановки задачи.
Алгоритм постановки задачи сотруднику с учётом сроков и качества исполнения
Выбор ситуации и устранение внешних помех.
Обозначение общей цели, её мотивация на выполнение задания
Постановка самой задачи (формулировка задания с установкой на выполняемость и учётом ресурсов времени, личностных особенностей, профессионализма)
Задание алгоритмов действия и/или стандартов качества с учётом их измеримости.
Адресация ресурсов, т.е. обеспечение их доступности для сотрудника (материальных, информационных, человеческих).
Алгоритм контроля на основе конкретности и измеримости (кто контролирует, в какой форме и в какие сроки).
Личная мотивация сотрудника удвоит его желание эффективно справиться с заданием.
Проверка понимания, требование к ней — полнота (исключить закрытые вопросы, получить развернутый ответ по восприятию задачи).

Модуль 3. Контроль как функция управления

Предназначение и основные задачи контроля. Три аспекта управленческого контроля (установление, измерение, сравнение). Виды контроля: предварительный; текущий (система обратной связи); заключительный (итоговый).
Качественные характеристики контроля: стратегическая направленность; ориентация на результаты; соответствие направлению деятельности; своевременность; гибкость (адаптивность); простота; экономичность.
Формы, способы и методы контроля: кого, зачем, как и когда контролировать. Методика МАРС (Маяки, Активность, Размеренность и Своевременность).
Обратная связь подчинённому в процессе контроля за выполнением задачи.
Рекомендации по проведению эффективного контроля.

ПРИНИМАЮТСЯ КОРПОРАТИВНЫЕ ЗАЯВКИ.


← вернуться в Семинары, тренинги в Перми

special logo
Цена: 3 500 рублей
В других валютах
ИПК-РМЦПК, Управление персоналом все объявления (11)
Город: Пермь, Комсомольский проспект,, 61
Дата: Четверг, 20 Сентябрь 2018
Просмотров: 82 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: