Круизная моторная яхта Эхо 38

  • Фото: Круизная моторная яхта Эхо 38
  • Фото: Круизная моторная яхта Эхо 38
  • Фото: Круизная моторная яхта Эхо 38
  • Фото: Круизная моторная яхта Эхо 38
  • Фото: Круизная моторная яхта Эхо 38

Основные характеристики:
Водоизмещение: 10 тонн
Спальных мест: 2 – носовая каюта, 2 – салон
Мощность двигателя: 130 л/с
Район плавания: открытое море
Длина: 11, 8 м
Ширина: 3, 8 м
Автономность: 5 суток
Запас хода: 785 миль
Крейсерская скорость: 9 узлов
Максимальная скорость: 13 узлов
Материал корпуса: дерево
Дизельный двигатель: Perkins Sabre M130C — 130 л/с
Дальность плавания на экон. Ходу – 360 миль — 660км
Топливный бак: 1000 л
Водяной бак: 1000 л

Непотопляемость катера обеспечивается поперечными водонепроницаемыми переборками, установленными на шпангоутах: A; D; F; J.

Катер будет оставаться на плаву и сохранять положительную остойчивость при затоплении одного любого отсека при любом эксплуатационном случае нагрузки.

Общее расположение помещений по шпангоутам и шпациям:

форпик (цепной ящик) шпангоут: F; P; A; — первая шпация
носовой кубрик: шпангоут: A; D — 2, 3 шпация
гальюн, душевая: шпангоут: C; D — 3 шпация
ходовая рубка: шпангоут: C; G — 3, 4, 5 шпация
моторный отсек: шпангоут D; F — 4, 5 шпация
камбуз, провизионная кладовая: шпангоут F; H — 5, 6 шпация
кормовой кубрик: шпангоут H; J — 7, 8 шпация
кокпит: шпангоут J; 10; — 9, 10 шпация
шкиперская кладовая: шпангоут J; K — 8 шпация
ахтерпик: шпангоут K; 10 — 10 шпация
Мореходные качества катера
Корпус катера

В качестве материала корпуса, палубы и рубки применено дерево. Внутренние выгородки корпуса, элементы обстройки и мебели изготовлены из морской фанеры, замки заформованны стеклотканью. Катер имеет внутреннюю обшивку. Междубортное пространство заполнено листами пенопласта повышенной плотности. Части корпуса, палубы и рубки, подлежащие окраске, окрашены современными синтетическими лакокрасочными материалами. Подводная часть корпуса покрыта противообрастающей самополирующейся краской Jotun, суммарной толщиной 250 мкм. Все крепежные изделия, расположенные на открытых участках палубы, рубки и на корпусе, подвергающиеся воздействию воды, изготовлены из нержавеющей стали, головки винтов и болтов полированные.

Оборудование катера

Корпус катера по длине разделен поперечными водонепроницаемыми переборками на пять отсеков: форпик, жилой отсек, моторный отсек (МО), камбуз, гальюн, кормовой салон, кокпит. В жилом отсеке расположены побортно два спальных дивана, при необходимости с носового рундука выдвигается средняя часть и образуется еще одно спальное место. Полочки в полузакрытых шкафах при спуске в носовую каюту слева и в душевой, рундуки под диванами побортно. Выгородка гальюна с раковиной и душем, встроенного шкафчика с полочками, расположена по правому борту, в корму от спальных диванов жилого отсека. В санузле имеется умывальник, унитаз с электропрокачкой, душ с поддоном, встроенный в борт шкафчик, держатель туалетной бумаги и полотенцедержатель. В средней части катера расположена закрытая рубка. В рубке расположен пост управления катером, спальное место капитана, . В палубе ходовой рубки побортно расположены два прохода со сходнями в моторный отсек, закрытые люками. По правому борту в нише штурманского столика расположен модуль энергоснабжения катера ГРЩ — прием и распределение берегового питания, понижающий трансформатор, выпрямитель с сглаживающим фильтром на 12в, панели коммутации и защиты цепей. Высота в свету в средней части рубки 1, 85 метра. Под ходовой рубкой моторный отсек (МО) . В МО расположены: двигатель, кингстонный ящик с фильтрами забортной воды, мокрый выхлоп, бойлер горячей воды и др. Оборудование обеспечивающее ход и стоянку катера.

Изоляция и покрытия на катере

Звукопоглощающая изоляция установлена на переборки, борта и подволок МО. В качестве звукопоглощающей изоляции применены звукопоглощающие пластины, толщиной 40 мм. Звукопоглощающая изоляция является одновременно теплоизолирующей изоляцией. Пластины звукоизоляции являются самоклеющимися. Палуба бака и боковые потопчины вдоль рубки, палуба спардека закрыты рейкой из лиственницы. Настилы полов в рубке, кокпите и в каютах изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием рейкой ценных пород дерева.

Легкие выгородки и элементы мебели изготовлены из морской фанеры с декоративным покрытием из массива ценных пород дерева. Подволок салона, рубки обтянут декоративным синтетическим покрытием.

Оборудование помещений катера

Катер оборудован индивидуальной мебелью, изготовленной с применением водостойких клеев и отделочных материалов. Все лицевые поверхности мебели и обстройки имеют облицовку из массива ценных пород дерева (красное дерево — Сапели, Махагон) .


← вернуться в Малые суда, катера, яхты в России

special logo
Цена: 12 000 000 рублей
В других валютах
Город: Россия
Дата: Вторник, 22 Ноябрь 2011
Просмотров: 990 разместить в TOP ↑
или посмотреть все контакты


Captcha image

  Похожие объявления:

  Вы смотрели: